Работа гидропривода в мотоциклах

Гидравлические устройства используются в той или иной степени на всех мотоциклах. Например, на каждом мотоцикле можно отключить привод коленчатого вала от заднего колеса, для того чтобы мотор совершал обороты на холостом ходу в то время когда заднее колесо остается неподвижным. На многих машинах данную функцию обычно обеспечивает работа гидропривода. Найти, заказать и купить подшипники и другие запасные части, например, такие как запчасти на гидромотор Kawasaki, можно в специализированных магазинах по всей территории России.

Использование гидроприводов в мотоциклахРабота гидропривода

Механизм сцепления, устанавливаемый на мотоциклетной технике, был создан для обеспечения разъединения работающего мотора от приводного колеса. Он может быть как чисто механическим, так и гидравлическим. Работа гидропривода поддерживающего данный механизм обеспечивается в основном за счет установки гидросистемы в мотоциклах большого объема, поскольку стоит он достаточно дорого и требует более тщательного техобслуживания. Но все эти неудобства полностью окупаются функциональными достоинствами – плавностью и легкостью действия. Работа гидропривода основана на том же принципе, что и система торможения: рычаг воздействует на плунжер цилиндра, который в свою очередь нагнетает жидкость в трубопровод. Далее жидкость давит на поршень рабочего цилиндра.

Работа гидропривода также применяется в тормозной системе мотоцикла, а именно при использовании дисковых тормозов. Суть функционирования дисковых тормозов состоит в следующем: к ступице колеса прикрепляется стальной диск. Данный диск «обнимает» жесткая скоба, на внутренней поверхности которой расположены тормозные колодки со специальными накладками. В эти накладки упираются поршни рабочих цилиндров. В процессе торможения в гидросистеме формируется давление, поршни гидроцилиндров придавливают накладки к тормозному диску и мотоцикл останавливается.

Еще одной сферой для работы гидропривода в мотоцикле является привод на переднее колесо. Вначале разработчики пытались создать полноприводную модель мотоцикла на базе механической передачи, однако разрешить данную задачу не получилось, так как конструкция была достаточно сложной и громоздкой. Это в свою очередь приводило к потере надежности и сложному техобслуживанию. Поэтому конструкторы разработали гидропривод переднего колеса. Вся система получилась очень компактной и надежной. Работа гидропривода показала свою эффективность и хорошую управляемость.

Стоит отметить, что для обеспечения штатной работы гидропривода в мотоциклетной технике не требуется особого технического обслуживания. В процессе эксплуатации мотоцикла просто следует периодически проверять уровень рабочей жидкости в гидравлической системе. Если же уровень жидкости упадет ниже допустимого значения, то его следует повысить. Кроме этого, необходимо заменять жидкость и уплотнительные элементы. Запасные части к мотоциклам, а также запчасти к аксиально поршневым насосам следует покупать в специализированных торговых точках.